Сейчас этот комментарий виден только вам. Он будет показан остальным пользователям после одобрения модератором.
Комментарий ожидает модерации.
только что добавлен
. Украинский язык широко известен своей мелодичностью, однако это достоинство редко используется вPрекламе. Я очень рад, что нам удалось воплотить вPжизнь подобный проект».
прокомментировал Вячеслав Фокин, креативный директор
«Для этой работы был специально написан уникальный белый стих,
. Мы пошли наPсмелый шаг, поставив наPпервое место неPсам продукт Bella Perfecta Ultra, аPто ощущение легкости иPгармонии, которое он приносит».
отметила Виктория Обидовская, директор Medinform Ukraine
«У ролика неповторимая атмосфера,
Светлые тона, белые стихи, чистота иPмолодость наполняют данную работу сPпервой иPдо последней секунды, иPпередают ощущение гармонии, которая является центральным элементом вPкоммуникации бренда.
Кампания является частью общей коммуникации бренда «В гармонии сPсобой». При этом ролик выполнен вPнеобычной дляPкатегории манере иPтолько отдаленно напоминает рекламный проект.
Twiga Ukraine совместно сPагентством MedInform запустили рекламную кампанию средств женской гигиены Bella Perfecta Ultra.
Белый стих вPрекламном ролике Bella
МЫ ХОТИМ, ЧТОБЫ РЕКЛАМА СТАЛА ЛУЧШЕ
Помнить меня 2 недели на этом компьютере
Белый стих вPрекламном ролике Bella -
Комментариев нет:
Отправить комментарий